НАША СТРАТЕГИЯ

Для реализации нашей цели стать ведущим поставщиком чистых газовых турбин для систем распределенной энергии новаторство компании OPRA нацелено на создание продуктов и услуг с сильными конкурентными преимуществами, что достигается путем внимания к потребностям рынка.

Основные характеристики

Новаторство и развитие технологий является ключом для удовлетворения текущего и будущего спроса в вечно изменяющемся мире энергетики. В компании OPRA Turbines работает увлеченная команда инженеров-разработчиков, специалистов в области газотурбинных технологий и сопутствующих систем. Она имеет большой опыт в области процессов сгорания, расчета напряжений, проектирования, системной интеграции и управления, а также в аэротермической области.

Основные направления работы

Технология сжигания топлива

В компании OPRA Turbines большое внимание уделяется технологии сгорания. Мы считаем, что быстроизменяющийся мир энергетики с новыми нормативами и требованиями к охране окружающей среды нуждается в гибких новаторских решениях. Это привело к разработке малогабаритных децентрализованных источников энергии при всё возрастающем интересе к использованию локально доступного топлива, например, свалочного газа, попутного газа, синтетического газа, биогаза, биологического дизтоплива, биоэтанола и пиролизного масла.  Для разработки инновационных технологий горения, компания OPRA имеет в своем распоряжении самую передовой испытательный центр. В его состав  входит узел для смешивания газов, который может имитировать практически любой вид газообразного топлива при измерении ключевых параметров горения. Вместе с передовыми численными методами мы создаем научно-исследовательскую среду, которая движет наши инновации, которые приведут к появлению систем сжигания топлива с низким уровнем выброса загрязняющих веществ и адаптируемые к разным видам топлива.

Гибридные энергосистемы

Концепция гибридных энергосистем заключается в сведении к минимуму использования ископаемых видов топлива и выбросов парниковых газов в атмосферу при обеспечении высокой доступности и универсальности. Гибридные энергосистемы сочетают несколько источников энергии и могут включать системы ее хранения. Компания OPRA Turbines ориентируется на перспективу устойчивого развития энергетики, разрабатывает и внедряет передовые гибридные системы, такие как гибридный солнечно-газотурбинный цикл. Компания OPRA разработала этот передовой цикл в рамках совместной Европейской исследовательской программы. Солнечная электростанция содержит более 100 зеркал и может генерировать достаточный объем энергии для обеспечения работы турбины исключительно на солнечной энергии. При недостатке или отсутствии солнечного света турбина может работать на обычном топливе, обеспечивая высокую надежность и работоспособность системы.

Использование цифровых технологий

Прогресс в технологии сделал возможным получение, хранение и передачу огромных объемов данных быстрее и дешевле, чем раньше. В компании OPRA мы понимаем огромную ценность того, что может дать большой объем данных для наших клиентов, если его эффективно использовать. Вот почему мы разработали дистанционную систему контроля рабочих состояний, которая имеет мощный инструментарий анализа данных, в реальном времени преобразовывающий массивы данных в значимую информацию. При помощи сложных алгоритмов и методов обработки данных система прогнозирует работоспособность установки; это помогает нашим клиентам минимизировать расходы на ее жизненный цикл. Кроме того, управление массивами данных и их анализ помогает дальнейшей оптимизации нашего производства.

Аддитивное производство

Передовая технология аддитивного производства с практически неограниченными возможностями является одним из главных направлений работы компании OPRA Turbines. Сложную геометрию деталей, которые нельзя изготовить при помощи обычной механической обработки, теперь можно использовать для получения высоких характеристик и эффективности. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными на существующем рынке, где границы эффективности еще больше расширяются, существует потребность в инновационных конструкциях. Компания OPRA разрабатывает методики проектирования, применения и критерии проверки для использования этой технологии в наших изделиях. Детали высокой сложности можно проектировать, испытывать и проверять на своем производстве. Мы используем эти технологии, чтобы еще более улучшить эффективность производства компонентов ГТУ.

Кооперация и сотрудничество при исследованиях

В компании OPRA Turbines знают, что большие достижения являются результатом совместного взаимодействия. Компания OPRA активно участвует в национальных и международных исследовательских программах. Исследования часто проводятся вместе с ведущими университетами и исследовательскими институтами. Мы постоянно ищем новые технологии и всегда заинтересованы в контактах с отдельными лицами и организациями, несущими новые идеи. Если у вас есть интересная идея или предмет для исследования, свяжитесь с нами.

Our Strategy

To fulfill our vision of being the leading provider of clean gas turbines for distributed energy solutions, OPRA’s innovation aims at creating products and services with a strong competitive advantage by listening to the market needs.

Core competencies

Innovation and technology advancement is the key to meeting current and future demands in the ever-changing energy landscape. At OPRA Turbines we have a passionate team of R&D engineers with specialist knowledge in gas turbine technology and related systems. The team combines expertise in areas such as combustion, aerothermal, stress analysis, design, system integration and controls.

Focus Areas

Combustion Technology

At OPRA Turbines there is a strong focus on combustion technology. We believe that the fast-changing energy landscape, with new regulations and environmental considerations, needs innovative and flexible solutions. This has led to the trend of small-scale, decentralized power generation with a growing interest in utilizing fuels that are locally available, such as waste gas, associated gas, syngas, biogas, biodiesel, bioethanol and pyrolysis oil. To develop innovative combustion technologies OPRA possesses a state-of-the-art combustion test rig. The experimental rig includes a gas mixing station that can mimic virtually any type of gaseous fuel while the key combustion parameters are measured. Together with advanced numerical methods, we have created an R&D environment that drives our innovation and will result in future low-emission and fuel-flexible combustion systems.

Hybrid Energy Systems

The concept for hybrid energy systems revolves around minimizing the use of fossil fuels and the carbon footprint while ensuring high availability and flexibility. Hybrid energy systems combine multiple energy sources and can include energy storage systems. Committed to a sustainable future, OPRA Turbines innovates and develops advanced hybrid systems, such as the Hybrid Solar Gas Turbine (HGST) cycle. OPRA has developed this advanced cycle within a joint European research program. The solar field contains more than 100 mirrors and it can generate sufficient energy to run the turbine purely on solar energy. During periods of low or no sunlight the gas turbine can be operated on conventional fuel, thus ensuring a high availability.

Digitalization

Advancement in technology has made it possible to obtain, store, and transmit huge volumes of data, faster and cheaper than ever before. At OPRA, we realize the immense value that big data can add to the operations for our customers if utilized efficiently. That is why we have developed a remote condition monitoring system, which contains a powerful data analysis tool that converts the bulk data into meaningful information in real-time. Using advanced algorithms and data-processing techniques the system predicts the state of health of the machine; thereby helping our customers to minimize their life-cycle costs.  In addition, big data management and analysis helps us to further optimize our products.

Additive Manufacturing

The disruptive technology of additive manufacturing, with almost limitless possibilities, is one of the focus areas for OPRA Turbines. Complex geometries within solid parts, which are impossible to produce with conventional machining, can now be used to achieve higher performance and efficiency. There is a need for innovative designs to stay competitive in the current market where efficiency limits are pushed further. OPRA is developing design methodologies, applications, and validation criteria to use this technology in our products. Highly complex parts can be designed, tested and validated in-house. We look forward to implementing this new and exciting technology to improve component efficiencies even further.

Research Cooperation and Partnership

At OPRA Turbines we know that great results come through collaboration. OPRA is actively participating in national and international research programs. The research is often done together with leading universities and research institutes. We are continuously scouting for new technologies and are always interested to get in contact with individuals and organizations with innovative ideas. Contact us if you have an interesting idea or research topic.